?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Общество

Очень понравилась тема, которая обсуждается в  poemiss. Да, мораль современного общества сегодня очень занижена. Уму не постижимо, как мать, выносившая ребенка 9 месяцев, может убить и выбросить его! Почему так происходит? В посте обсуждается, кто в ответе за это. Одни утверждают, что виновно государство, другие, что все начинается в семье!
По-моему, все взаимосвязано. Если государство окажет достойную заботу членам своего общества, те, в свою очередь смогут достойно заботиться о детях, которые не станут выбрасывать новорожденных!
Представьте себе такую картину. Девчонка залетела по глупости и в то же время она осознает, что ребенка она не прокормит, будет осуждена обществом и т.д. и т.п. Мне кажется что мораль - это не запреты, а мораль это помощь и поддержка.
Немного сумбурно получилось, но надеюсь, что вы меня поймете.

Метки:

promo pretty_girl07 september 27, 2013 15:59 26
Buy for 100 tokens
На даче выросла, особенно в этом году, густая и неказистая травка под названием спорыш. Своим пленительным и зеленым ковром спорыш застелил весь двор. По нему всегда ходим, топчем его мы и домашние животные. А спорыш растет себе с весны до самой глубокой осени. Горец птичий, так называемая…

Комментарии

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
lukshina
8 май, 2010 18:39 (UTC)
Чтобы предметно на эту тему составлять мнение, нужно по идее посмотреть статистику за разные периоды, к примеру СССР сразу после войны, далее периоды оттепели, и перед распадом.
То же самое по странам бенилюкс и странам третьего мира, плюс исламским с тою же градацией.
Простто существует масса факторов. Я почему сначала подумала согласиться, так как очень логично, но вспомнила огромный вал отказников при периоде после олимпиады 80. И примолкла. Тут нужно думать и анализировать. Одно накладывается на другое. Благополучие-+
Одновременно начало сексуальной революции и падение устоев- -
И так далее. Все в совокупности.
Сейчас пик рождаемости из-за материальной помощи. Многие рожают чтобы на эти деньги жить. Особенно в селах.
pretty_girl07
8 май, 2010 20:31 (UTC)
Да, несомненно, если говорить о рождаемости!
Но тут идет речь скорее о человечности, как воспитать в человеке человечность и умение нести ответственность за свои поступки! РАз родила ребенка, то о нем заботиться!
lukshina
9 май, 2010 04:51 (UTC)
Дык что значит родила- заботься?!
Никогда не была в такой ситуации, но всегда очень ярко себе представляла ее.
Парень который говорил что любит, сам рассказывает что нужно пожить вместе чтобы понять, задаривает подарками, требует любви, требует доказательств любви, вдруг при слове беременность- иссчезает.
Родители начинают гнобить.
А девочка по сути сама еще ребенок.
И родителям было явно не до нее, раз она оказалась с мч в такой ситуации, когда не забеременеть молодому организму практически невозможно.
И тут весь мир от этой девочки отворачивается. Из-за вот этого непонятного чего-то в животе, которое даже ожидающие будущие мамаши называет "чужой".
Это нормальная реакция челолвека преданного всеми.
Родители не озаботились нормальным восспитанием и не объяснили что верить похотливым молодым самцам- себе вредить и своему здоровью. А слова о любви это пустой звук. Не уделяли ребенку внимание.
Родителей же мч наоборот устраивает ситуация когда ребенок берет что хочет под видом "узнаем друг друга" и ни за что не оотвечает. Сыночке полезно для здоровья. спермотоксикоза не будет.
Сам мч отворачивается от девушки. Не сразу бывает, а поссорится пару месяцев для порядка. Ну чтобы себя оправдать что это не он сдрефил, это типа любовь ушла.
И что в итоге?
Все предали.
Тогда и ей не нужно то, из-за чего все от нее отказались. А зарабатывать девочка к этому моменту еще не в состоянии. Все вполне объяснимо.
pretty_girl07
9 май, 2010 16:30 (UTC)
Но ведь можно оставить в роддоме!
lukshina
12 май, 2010 19:03 (UTC)
Не все так просто. Ребенок будет жить и ходят упорные споры о том, что родители отказники должны нести ответственность, минимум- алименты.
Рожать в роддоме- огласка. Позор. Я вот только из села вернулась, это люди другой фармации, они на столько отличаются от нас в плане логического мышления, как два мира. А дальние села и подавно.
В основном убивают бывшие дети из неблагополучных семей в провинции и сельской местности.
pretty_girl07
13 май, 2010 05:28 (UTC)
Возможно, но все равно очень трудно понять такое
lukshina
13 май, 2010 05:47 (UTC)
Это ваше счастье, цените это непонимание... Потому что жизнь иногда ставит в такие условия, в которых реально начинаешь понимать как быстро человек ДИЧАЕТ. Как в сущности немного нужно чтобы человек превратился в зверя.
Я хорошо помню СССР и жизнь в столицах. Это были одни люди. Потом распад и падение во всех смыслах, людей выпустили на вольные хлеба. Как же быстро они видлизменились...
Старики говорят- лишь бы небыло войны. Подразумевая в десятки раз большее падение.
Понять можно кого угодно, даже желательно понимать всех, маньяков, педофилов, убийц и насильников, просто нужно отслеживать старт и условия жизни. Наблюдать откуда проистекало и как формировалось.
Думать над тем чтобы угнетать нездоровые тенденции, которые иногда в центрах цивилизации способствуют например большей раскованности и прогрессу, на окраинах преломляются в дикие изращения и пороки.
На любое неудобство человек в большей или еньшей степени реагирует как зверь. Если ставить человека в тотальные рамки мучений и убогости, он вырастает зверем в большей степени.
С чередой поколений, если условия не изменяются, человеческое в роду практически погибает. А там где его от природы и небыло, там совсем тьма кромешная.
Люди мне во многом напоминают кур на больших фермах.
pretty_girl07
13 май, 2010 05:57 (UTC)
Получается, что любой поступок можно оправдать обстоятельствами и условиями жизни?
lukshina
13 май, 2010 08:11 (UTC)
Растянутыми во времени обстоятельствами. Причиной и следствием.
Эффектом взмаха крыльев бабочки.
Мы все единый организм, совершая походя любые поступки, должны понимать как они могут отразиться на окружающих и на нас и на наших детях, внуках. То что неминуемо любой наш шаг отзеркаливается логически вполне проссчитывается.
Ну вот например девушка курит, ведет неразборчивую сексуальную жизнь, употребляет временами наркотики, в связи со всем этим уже по умолчанию не является человеком ни умным ни порядочным в достаточной степени. Рано или поздно она беременеет.
Какова вероятность того, что при ее образе жизни, который продиктован ее моралью и восспитанием, она даст жизнь здоровому умственно и физически ребенку? Вероятность есть, но ребенок у такой девушки, если она не изменит своим устоям, родится крайне ослабленный с высоким уровнем мутаций. Которые в свою очередь в последствии, усугубляемый атмосферой в которой живет мать, ранними познаниями всех прелестей жизни, приводит к тому что такой ребенок выростает с высокой вероятностью в не здорового морально человека, склонного к насилию и извращениям.
Все можно понять.
Как мы несем за это ответственность?
Вот очень яркий пример- Алла Пугачева и Кристина Арбакайте.
Смешно звучит, правда?
Как раз в период падения старых устоев, эта дама и ее дочь, начали на всю страну вещать о том что гражданский брак это кул и супер, и вообще настоящий союз. В общем подхватили модную волну сексуальной революции и на ней чувствовали себя геройскими тетками. Крутыми и ваще чертовски привлекательными.
Но одно дело, когдамиллионерша с которой за честь почтут общаться все сильные мира сего, резвится, пытаясь приобретать за этот счет дополнительную популярность, и другое дело миллионы дев бессребрениц, кинувшиеся во все тяжкие подражая своему кумиру.
Тетки эти будут гореть в аду. Потому что мало быть кумиром, нужно нести в массы моральные ценности, чистоту и правильность форм.
А они воспели разврат и жлобство. И получат еще и уже начинают получать рикошетом. Имея возможность проповедовать на всю страну свое мнение, нужно хорошо думать что ты собираешься проповедовать... Потому что сила у публичности неимоверная. Приводит к изменению идеологий и образа жизни обычного люда.
Ну это самый простой пример.
Пример поближе- в соседней квартире мужик бьет жену, а соседи ни гугу. На поверхности- отношения семьи табу. В них нельзя вмешиваться. А внутри- молчание соседей- камень на душу. Им самим камень. И этот камень потом проявится, или тем что и им не придут на помощь. Или их детям. Или еще как, но мы полностью под колпаком у своей совести, а когда совесть молчит- еще хуже включается механизм вырождения.
Потому нет добра и зла как такового.
Когда у моей малой обнаружили порок сердца, я знала за что. Когда я ее теряла в менингит, тоже знала за что.
У меня так- сделал?- получи.
А существуют еще и родовые долги.. То вообще страшнэ. И разовое раскаяние у батюшки- мало поможет. Нужно жизнь положить на расскаяние и залечивание чужих ран и своих, чтобы на будущем не отразилось.
pretty_girl07
15 май, 2010 23:32 (UTC)
Согласна, это закон причины и следствия, но причина ни в коем случае не может служить оправданием, тогда бы не было последствий.
И еще одно, есть два варианта: либо мы позволяем обстоятельствам руководить собой, либо сами руководим обстоятельствами.
lukshina
16 май, 2010 05:46 (UTC)
Конечно! У каждого человека есть выбор. Вы хочень хорошо сказали сейчас. Ёмко и коротко.
Только ведь так тяжело бывает жить на земле... Столько людей вокруг, ясных, умниц, талантливых, спиваются, ломаются, погибают. Вот и приходят мысли о том что ни кто не застрахован. Даже человек мыслящий и все прорабатывающий,все детали.
onshe33
8 май, 2010 18:45 (UTC)
Неужели проще выбросить живое существо, нежели его просто оставить в род доме...я вот этого никогда не пойму.
pretty_girl07
8 май, 2010 20:44 (UTC)
Я тоже думала об этом, ну оставь в роддоме, зачем душить?
lukshina
9 май, 2010 04:53 (UTC)
Человек так мстит за все предательство по отношению к нему. За всех кто отвернулся, а не должен был. Ведь ответственность за отношения до ребенка несут оба, как минимум. И родители тоже несут.
Вся эта больконцентрируется в ненависть. ИМХО.
pretty_girl07
9 май, 2010 16:30 (UTC)
ужас какой-то
natalianyc
8 май, 2010 21:52 (UTC)
Я думаю, что задушить и отказаться от ребенка - это разные вещи. Отказ от ребенка - это отказ от отвественности. Здесь мы имеем дело с убийством. Может алкоголичка какая была.
ext_231917
9 май, 2010 16:04 (UTC)
Так родители воспитали в своё время. И не надо такого рода поступки ничем оправдывать. Вспомните историю, после войны вообще не хрена небыло, и никто детей не выбрасывал, не оставлял, а уж тем более не убивал.
На площадь бы такую (даже дурой не могу назвать, - хуже...), и пусть бы люди люди решили, как с ней поступить. Живой бы она не осталась...
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

pretty_girl07
Прекрасная незнакомка

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Разработано LiveJournal.com