April 25th, 2010

Мальта - совмещение приятного с полезным

Вот так я почему-то представляю себе отдых на Мальте. Полный расслабон, солнышко, удобный шезлонг, легкий загар, морской бриз....
Где-то читала о мальтийцах, что это очень веселый, дружелюбный и гостеприимный народ, что можно сказать о любом средиземноморском народе. 

Спокойный отдых на Мальте предпочитают немки и англичанки.

А еще узнала, что на Мальте приятное можно совмещать с полезным. Дело в том, что одна моя знакомая, которая учится на инязе, едет в Мальту с целью попрактиковать свой английский. Ну США, Англия - куда ни шло, но Мальта?

Оказывается однако, что 160-летняя история страны оставила Мальте в наследство английский язык. Поэтому изучение английского языка на Мальте - это вообще супер! Я бы и сама не прочь так поучиться :)).

К тому же, узнала от той же знакомой, что английский на Мальте очень чистый, без какого либо акцента. И все жители Мальты, не покидавшие пределов своего острова свободно спикают. А все благодаря международным школам английского языка, которые появились здесь в средине 20 века. Сегодня в маленькой стране насчитывается более 30 англоязычных школ!!!

Прикольно здесь проходит и обучение английскому. И учат здесь не за партами, а в практической жизни, даже в кафе-барах и дискотеках, которые находятся на территории школ и которые посещают не только студенты, но и учителя.
Ну что махнем на Мальту учить английский? :))
promo pretty_girl07 september 27, 2013 15:59 26
Buy for 100 tokens
На даче выросла, особенно в этом году, густая и неказистая травка под названием спорыш. Своим пленительным и зеленым ковром спорыш застелил весь двор. По нему всегда ходим, топчем его мы и домашние животные. А спорыш растет себе с весны до самой глубокой осени. Горец птичий, так называемая…

Мечты

Кто о чем мечтает?
И вообще, что такое мечты? А мечтать это полезно? Приближает ли это нас к реальности, или наоборот отдаляет, отрывая от жизни и делая нас невосприимчивыми к происходящему? Или мечтатели - это напористые люди, которые всегда добиваются того, к чему стремятся в этой жизни?
Вот сегодня мы с подругами рассуждали на эту тему, и что получилось. Анька мечтает наконец-то найти свою настоящую любовь до гроба, а вот Леночку не столько интересует любовь сколь деньги, она мечтает о супер шикарной жизни. Да она девочка требовательная. Оля кажется уже нашла свою любовь , теперь она мечтает родить ребенка. Разве можно о таком мечтать?, спросите вы. Знаю многих, которые мечтают, а также таких для кого эта мечта не осуществима. Но вот вопрос, о чем мечтаю я? Как подумаешь, любимый есть, ребенок - тоже :)). С деньгами - туговато, как всегда :)), но по-настоящему мне хочется побывать в разных странах и городах, даже не знаю в каких конкретно, в разных, экзотичных.... Надеюсь, что когда-то моя мечта все-таки исполнится...
________________________________________________________
Создать идеальный микроклимат в помещении сегодня вполне реально, а если вы одесит, поинтересуйтесь, какими фирмами осуществляется установка кондиционеров в Одессе, и все проблемы со свежим воздухом в вашей квартире будут решены.

Окна от ЮККО

Очень люблю окна - от них светло в комнате.
Очень люблю большие окна - они увеличивают пространство и от них светло в комнате.
Очень люблю красивые большие окна - они украшают интерьер, увеличивают пространство и от них светло в комнате.
Очень люблю качественные красивые большие окна. Хотя я так поняла, что качество у нас не всегда на высоте, но...если поискать, и самое главное нужно советоваться со спецом. Я вот советовалась со своим братом, он работал в Польше на одной оконной фирме, так он на этих окнах все зубы съел, вот я и советовалась с ним по поводу каждого стеклопакета, который только попадался мне в глаза в пестрых объявлениях и рекламах. В результате им были одобрены профиля Veka с энергосберегающими стеклопакетами и австрийской фурнитурой МАСО от ЮККО  Очень понравилась и, честно говоря, удивила оперативность выполнения заказа фирмой, и соблюдение всех наших требований, теперь родители мужа будут у них заказывать. 

Ужин с дураком!

Ух-ты! Кто-то смотрел французский фильм "Ужин с придурком"?

Именно о нем я сразу вспомнила, когда прочитала анонс спектакля Ужин с дураком в Москве, который должен состояться в театре Чехова!

Сюжет вообще прикол! Как припоминаю из фильма несколько мужиков договорились приглашать по-очереди на ужин какого-то идиота, а кто пригласит самого крутого, тот получит какой-то (уж не помню точно какой) приз. И вот один из этих парней находит идиота всех идиотов, в чем он убеждается, пригласив придурка на предварительный осмотр. Однако г-н Пиньон - так по-моему звали идиота, стал причиной многих проблем главного героя. По-моему от него ушла жена, к нему прицепилась налоговая и др.

По анонсу спектакля "Ужина с дураком", где также существует спланированная встреча с друзьями, на которую нужно привести болтливого дурака, и тот, кто приведет самого оригинального дурака - победитель! Но у главного героя все планы идут кувырком, его схватил радикулит, а рядом с ним тот самый дурак... по-моему все сходится с "Ужином с придурком", вот интересно было еще бы классно и пьесу посмотреть, думаю это стоит того, в некоторых моментах просто умираешь со смеху. Эх мне бы сейчас в Москву! Я бы сходила на это зрелище, просто интересно в виде пьесы, да и сюжет такой! И, как известно, наш юмор сильно отличается от французского!

А вот и некоторые кадры:
Кстати дурака, как видно из кадров, играет Хазанов.



Кондиционеры выбор и установка

Начинается лето, заканчивается ремонт нужно подумать о создании нормального микроклимата в квартире, а значит о покупке кондиционера.
До недавнего времени думала, что бытовые кондиционеры - это такие штуки, как утюги или холодильники, которые достаточно купить и включить в розетку. Однако это далеко не так. Кроме того, чтобы изрядно потратиться на покупку нормального кондиционера, нужно еще и заплатить за его установку!
Да и еще оказывается, что самый качественный и суперской кондиционер, но не правильно установленный, будет работать плохо, или вообще очень быстро перестанет работать. Поэтому монтаж и сервисное обслуживание оборудования играет здесь не последнюю, я бы даже сказала, что первую роль.

Поэтому, чтобы кондиционер работал долго и надежно нужно обращать внимание не только на качество и фирму производителя самого оборудования, но и удостовериться в профессионализме и положительной репутации компании, занимающейся монтажом оборудования. Я вот например в таких ситуациях не действую спонтанно, а руководствуюсь рекомендациями знакомых и соседей, ведь результаты работы всегда говорят сами о себе. 

Так я и нашла Империал. Мои соседи, которые купили у них в прошлом году кондиционер и воспользовались услугой по установке, и довольны по сей день, поскольку установили и он работает без проблем, а вот у моей подруги кондиционер поработал всего 2 месяца, потому что хотела сэкономить на установке, теперь нужно заново платить за монтаж, который будут осуществлять специалисты того же Империала.

Цены на оборудование в компании вполне демократичные, а при заказе монтажных работ предусматривается система скидок. Хотя в любом случае, рекомендуется заказывать установку кондиционеров у той фирмы, где производится их покупка, а скидка получается в виде бонуса. Кстати, о скидках можно узнать по телефону  +7(495)648-60-10. По всем расчетам покупка и подключение инвенторного кондиционера Panasonic обойдется нам всего в 23 000! Согласитесь,  совсем не плохо. На панасоники там еще действуют скидки, но нужно поспешить, пока они еще есть на складе :)).

И на днях под нашим окном будет красоваться такая штуковина:

Прическа


Вот решила заняться собой, а то аж страшно смотреть на себя. Нужно сделать стрижечку и меллировочку, ведь волосы - это главное украшение женщины!
Признаюсь честно, я еще никогда не делала мелирование волос, да и красила волосы, чтобы только немного оттенка придать своему каштановому цвету. Мне мои волосы натуральные всегда нравились, а тут вот решила немного измениться. 
Читала немного про мелирование, оказывается есть два способа: шапочка и фольга, какой из них лучше?

Креативное окрашивание волос

Вот тут я сидела и смотрела разные идеи с милеровкой и наткнулась на очень прикольные фотки. То, что на них изображено, называется креативное окрашивание волос. Выглядит оригинально и, точно уж, неповторимо, но не знаю, пошла бы я на такое. Здесь мне кажется все от характера зависит. Такое окрашивание отлично подойдет тем девушкам и женщинам, которые привыкли шокировать окружающих своим внешним видом! А как по мне, то я люблю слиться с серой массой, и особо не выделяться :)).

Вот прически с креативом и мои названия к ним:

Попугай или все цвета радуги


Collapse )

Анекдот

Вот такой интересный анекдот прочитала только что :))

Заходит один мужичок в барчик. Заказывает мартини, вытаскивает
оливку из стакана, выпивает мартини, кладёт оливку в пакетик,
заказывает ещё мартини, вытаскивает оливку из стакана, выпивает
мартини, кладёт оливку в пакетик, заказывает ещё мартини ......
потом на автопилоте уходит из бара с полным пакетиком оливок.
Один из посетителей грит бармену:
- Хм, никогда не видел такого странного чувака...
Бармен:
- Ну а че тут странного-то!? Просто жена послала
мужа купить пакетик маслин!

СПА маникюр


Че-то я совсем от жизни отстала :)). Маникюр обычно я делаю сама, раз в месяц могу сходить к однокласнице в салон, но вот про  спа маникюр только сегодня услышала от своей невестки. Она вообще всякие такие штучки любит. Сегодня рассказывала о том, как ей этот спа-маникюр делали.
Кроме обработки ногтей, ей сделали пилинг, питательную маску для кожи рук, парафиновую ванночку с коллагеновым кремом  и "обалденный" (по ее словам) массаж рук аж до локтя. Забыла спросить во сколько ей обошлось это удовольствие :)

В стиле кантри

Стиль кантри является отображением образов переселенцев из Европы, которые начали появляться в Западной  Америке в 19-20 веках. Обычно, это были деревенские жители. Многие прибыли из Ирландии и Старой Англии. Дизайнеры, которые создают одежду этого направления, моделируют одежду на тему сельского жителя в городе и наоборот с переплетением разных эпох и культур.
В стиле кантри преобладают пастельные, приглушенные цвета с оттенками серого, коричного, охристого и бежевого.

____________________________________________________
Отныне нет нужды отправляться в дальнюю дорогу в  Киев на собственном автомобиле. Вы можете быстро прилететь на самолете или комфортно доехать в поезде, поскольку Киеве предлагается аренда авто по демократичным ценам. К тому же, можно найти наиболее подходящий вариант как по качеству автомобиля, так и по цене аренды.