?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Всегда задумываюсь о том, что любить не так-то и просто... В любви есть место не только верности, уважению, доверию, пониманию... но и ссорам, обидам, интригам, ревности. Я о том, что в жизни ничего гладко не бывает, и хочешь-не хочешь, а приходится решать возникающие коррективы неоднократно.

Я, как замужняя женщина, стараюсь по мере возможности сглаживать недоразумения, но, тем не менее, они иногда бывают, даже если их совсем не ждёшьи не хочешь видеть, а приходится...

А относительно ревности - я придерживаюсь мнения, что любви без ревности не бывает, конечно, если ревности совсем немного и её легко укротить обуздать. Ведь если тебе безразлично, где и с кем сейчас возлюбленная/благоверный, то о какой любви может быт речь???

А Вы как считаете, ревность может быть совместима с любовью?


promo pretty_girl07 september 27, 2013 15:59 26
Buy for 100 tokens
На даче выросла, особенно в этом году, густая и неказистая травка под названием спорыш. Своим пленительным и зеленым ковром спорыш застелил весь двор. По нему всегда ходим, топчем его мы и домашние животные. А спорыш растет себе с весны до самой глубокой осени. Горец птичий, так называемая…

Комментарии

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
pypsik2000
19 сент, 2009 05:46 (UTC)
я думаю,тут два ключевых понятия:
1.если её совсем немного (ревности),то всё ок
2.когда совсем безразлично-это повод задуматься,конечно.но если человек не проявляет сильный интерес,то может он просто очень доверяет второй половине?
klyaksa007
19 сент, 2009 05:51 (UTC)
ЛЮБОВЬ тире-ДОВЕРИЕ ! О какой вообще ревности можно говорить? Если кто то ведёт себя нечестно,то это обязательно всплывёт! Любовь ,это некое совместное поле,где обоим хорошо! Захочешь ли ты портить ауру этого поля чем то?
planestranger
24 сент, 2009 12:22 (UTC)
вопрос в том, когда всплывёт... сразу же, или лет через 15, когда будут дети, общее имущество и т.п. связующие элементы?
klyaksa007
24 сент, 2009 17:41 (UTC)
:) Ты в себе уверен? Зависит ли твоя самооценка от того что и кто о тебе чего думает?
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Времени нет! Есть ты здесь и сейчас! Что будет потом неизвестно,так зачем переживать заранее?
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Кроме того-учёные подозревают ,что мы сами программируем будущее ;) !
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Ты не есть "Ум" ! Ты есть что то большее! А это ЧТО ТО видит всё по другому и не особо заморачивается по таким пустякам!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Вернусь назад :если боишься измены,она обязательно произойдёт!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Если ты для любви всё сделал со своей стороны ,так кто и в чём тебя может упрекнуть? Хоть сейчас.хоть через много лет?
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
На самом деле искренняя любовь это мощное оружие и не все его выдерживают...
planestranger
24 сент, 2009 18:19 (UTC)
ни о чём... своих слов нет?
klyaksa007
25 сент, 2009 06:18 (UTC)
? Это мои слова! Если ,что и совпадает с мыслями чьими то ,то это и мои мысли тоже! Каждая фраза чётко выверена и прочувствована. Мало того - это моё кредо жизни.
Особенно последняя фраза! Та вообще экспромтом пришла! В ней заложен очень глубокий смысл.
А суть проста - Всё о чём думаешь-происходит. Если боишься любить,то на самом деле не любишь!Ревность это не любовь! Это собственичество. А любимого человека делать вещью неправильно! Настоящая любовь ДАЁТ СВОБОДУ любимому!(любимой)
planestranger
25 сент, 2009 12:37 (UTC)
ну если моногамия не является для вас жизненным принципом, дело ваше. допускаю, что некоторым может даже нравиться, когда его любимая женщина занимается сексом с кем-то другим... но такие фетиши или просто даже свингерские наклонности присущи не всем. и не каждый станет подобное терпеть. потому что любовь это не только, когда ты для неё, но и она для тебя... как-то так )
klyaksa007
26 сент, 2009 04:28 (UTC)
Ну... я ведь не говорил о распущенности! Я говорил о состоянии Души.Если оно(это состояние) есть,то разные вопросы об измене не возникают просто. Мало того это состояние "заразительно". Если партнёры оба одновременно вошли в него,то ни кто по доброй воле не захочет себе искать другого партнёра! А если всё таки кто то и не удержался , другой то от этого не изменился! Да! В идеале взаимные чувства это супер!!! Ну а если нет? Что насильно удерживать? В этом ЛЮБОВЬ и заключается,что понимая другого,ты ему желаешь лучшей доли и отпускаешь!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Ты когда нибудь интересовался медитацией какой нибудь? Твой вопрос происходит "Из головы". А любовь это чувство в области солнечного сплетения. Мало того им можно управлять.
............................................
И в отношениях не стоит заламывать пальцы-я для тебя!!! А ты!!!
Что это за любовь?
Что б сложилось можно почитать про соционику например. http://www.socionika.info/test.html
Можно поизучать (понаблюдать )за женщинами. ведь они думают совершенно по другому в разных ситуациях! И выводы не стоит скоропалительные делать.
planestranger
26 сент, 2009 12:47 (UTC)
Я говорил о состоянии Души.

а измены происходят вне зависимости от этого состояния. будь вы хоть трижды настроены на любовь и верность, это не отменяет возможности измены.

А если всё таки кто то и не удержался

тогда это и есть измена, предательство по отношению к другому.

другой то от этого не изменился!

и если он это нормально терпит и продолжает вести себя как ни в чём не бывало, то назвать я его могу только слепым рогоносцем... и тем более если

В этом ЛЮБОВЬ и заключается

то ну её ко всем чертям.

медитацией, соционикой, гербалайфом и сетевым маркетингом не интересуюсь )
klyaksa007
26 сент, 2009 18:16 (UTC)
" то ну её ко всем чертям. " Ну и правильно! Согласен на 100%!
brrrrrr
1 окт, 2009 04:43 (UTC)
О, как я согласна! Но я к этому очень долго шла. Хотя по вопросу ревности ещё в юности разобралась: пока она присутствует - это ещё не любовь.
klyaksa007
1 окт, 2009 05:37 (UTC)
Мы все человеки! ;) Если даже оттенки ревности есть ,то ничего страшного! Главное быть честным перед собой! Если привычкой является наблюдение за собой как бы со стороны и оценка своих поступков без всякого сожаления .Это и есть то ,что надо! Когда сожаления нет , мы принимаем всё (и всех) так как есть. Других мы исправить не можем(флаг им в руки - тяжёлый вариант :) ) А вот над собой можем поработать в свободное время! Исправляет осознание ,а не бичевание себя за грехи.
...........................................
Вот почему настоящее общение так тяжело :
1) Разные позиции
2) Разный жизненный опыт
3)Нет желание вообще что то понимать и исправлять
4) Место в социальной иерархии
.........................................
В общении(любви) мы хотим получить удовольствие. ТЕ. расслабится и быть сами собой! Самый лучший вариант найти по духу партнёра и попытаться построить что то совместное.Если есть расчётливый элемент(деньги,машина,квартира), то тебя на долго не хватит быть расчётливым и носить маску.
brrrrrr
1 окт, 2009 17:39 (UTC)
Маски - это вообще не моё. Я себя всегда предъявляла в худшем виде с самого начала, чтобы не было разочарований впоследствии. По мне так это лучшая политика при построении отношений. Сразу отсеиваются чужие люди. Партнёр по духу, как мне кажется, это вообще единственно возможный вариант. Во всяком случае неравных любовей я никогда не понимала, как ни старалась.
А ревность мне на самом деле плохо знакома. Я думала, что ревновала будущего мужа к одной женщине (к другим - просто в голову не приходило; наоборот всегда радуюсь тому, как он нравится дамам), но по прошествии лет поняла, что просто боялась за его жизнь. На самом деле, это чудо, что тогда с ним ничего не случилось, и он до сих пор жив и ментально здоров.
А работать над собой - это правильно, это очень нужно.
klyaksa007
1 окт, 2009 19:43 (UTC)
:) Что ж комментировать нечего! Полностью сто процентов согласен! И рад ,что мы понимаем о чём речь идёт! ;)
brrrrrr
1 окт, 2009 19:52 (UTC)
Приятно, чего уж там )
igor_mikhaylin
21 сент, 2009 13:55 (UTC)
Вообще, с любовью всё совместимо, к примеру, как и компьютер, телевизор, газета, ... совместимы с любимой картошкой/грибами/макаронами/конфетами/ ....
Проблема лежит в другой плоскости, а именно целеполагания и соответственно - ценностей. То есть ревнуем/злимся/обижаемся или ещё как-то реагируем, когда видим угрозу этим самым целям и ценностям и наоборот, - довольны когда с целями всё более менее в порядке.
like_oasis
23 сент, 2009 14:53 (UTC)
да, в свои не оч то и взрослые годы я понимаю, что её (ревности) чуууть-чуть,но должно быть, но только(!!),если действительно есть повод. Ревность,по моему мнению, это в какой то мере даже не доверие к любимому человеку,поэтому нужно учиться доверять(ну и тут же,если этот человек действительно доверие это заслуживает)). да вообще всё в нашей жизни в меру должно быть..
planestranger
24 сент, 2009 12:24 (UTC)
не представляю, как можно не ревновать того, кого действительно любишь... особенно таких таинственных и переменчивых созданий, какими являются женщины )
planestranger
24 сент, 2009 18:20 (UTC)
я человек западной культуры. подобные "мудрости" для меня не авторитет...
god_gift
24 сент, 2009 18:26 (UTC)
если к любви примешивать чуство обладания, тогда ревность вполне уместна. но ведь мы подменяем желание обладания словом "любовь"
konstansa
24 сент, 2009 20:42 (UTC)
неа) только страсть)
Любовь это доверие. А ревность - это зависть (в испанском одно и то же слово)
Так что выходит, любовь и зависть несовместимы)
salatau
27 сент, 2009 14:58 (UTC)
Хорошая песня. Спасибо.
vitoz_m10
28 сент, 2009 21:04 (UTC)
Может.
madmax30
1 окт, 2009 06:21 (UTC)
Конечно совместима, только отношения все-таки должна базироваться на доверии, а не на ревности! Чёкнуться можно, если нет доверия!
morsello
2 окт, 2009 16:11 (UTC)
"Всегда задумываюсь о том, что любить не так-то и просто"

Конечно, ведь любовь к кому-то - это любовь к самому себе, когда ты рядом с этим любимым человеком, а когда этот человек начинает куралесить, становится некомфортно любить себя рядом с ним.0

"Ведь если тебе безразлично, где и с кем сейчас возлюбленная/благоверный" - небезразличие не означает ревность. Ревность - это когда ТЫ не уверен в другом человеке и ещё в большей степени, когда ты не уверен в СЕБЕ, понимаешь, что можешь не удержать любимого... Острая ревность с любовью совместима быть не может, так как означает отсутствие доверия, что несовместимо с любовью
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

pretty_girl07
Прекрасная незнакомка

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Разработано LiveJournal.com